Немного о юридических аспектах нашей деятельности. Выписка из Закона РФ «О защите прав потребителей» ст.4 п.5 «КАЧЕСТВО ТОВАРА (РАБОТЫ, УСЛУГИ)»:
«Если СТАНДАРТОМ предусмотрены обязательные требования к качеству работы или услуги, исполнитель обязан выполнить работу, услугу, которая соответствует этим требованиям».
Выписка из Государственного Стандарта РФ ГОСТ Р 51108-97 гл.5 «Требования к качеству изделий, прошедших химчистку»
1. Химчистка осуществляется Исполнителем по заданию Заказчика в соответствии с требованиями ГОСТ 51108-97. |
2. Изделие, имеющее неполную, неправильную маркировку, либо отсутствие таковой, принимаются только с согласия Заказчика. За возможные последствия чистки вследствии недостатков изделия (срыв красителя, усадка, раздублирование ткани и подкладочного материала, покрас и прочие дефекты, не зависящие от Исполнителя) претензии предъявляются к Изготовителю либо к Продавцу изделия. Ответственность за вред, причинённый Заказчику вследствии недостоверной или недостаточной информации лежит на Продавце или Изготовителе изделия (ст. 1095 и 1096 ГК РФ). Возможна потеря товарного вида в связи с проявлением скрытых дефектов и недостатков.3.После хичистки допускаются:- запалы, пожелтения и белесые участки, возникшие при неправильном глажении в домашних условиях, при производстве изделия и проявившиеся после химической чистки; — нарушения целостности изделий, а также спуск петель на трикотажных изделиях в результате продолжительной носки или в местах повреждения личинками моли или пеплом сигарет, проявившиеся после химической чистки; -заломы и расслаивания на изделиях из дублированных текстильных материалов, образовавшиеся при длительной эксплуатации; — затеки, образовавшиеся при обработке изделий водными растворами в домашних условиях.-на меховых изделиях допускается желтизна и изменение цвета, образовавшиеся от длительного воздействия пота, химических веществ, атмосферных условий, а на светлых меховых изделиях, кроме того, от естественного старения волосяного покрова, проявившиеся после химической чистки;- в местах сильного загрязнения и засаленности возможно проявление скрытых дефектов: пятен различного происхождения, белёсости, вымывание и сход красителя |
4. Исполнитель предупреждает Заказчика о том, что: пятна от крови, краски, монтажной пены, супер клея, растительных масел, лекарств, духов, дезодорантов, вина с добавками красителя, жировые и застаревшие пятна, закреплённые самостоятельной чисткой в домашних условиях, плохо поддаются выведению. Изделия с такими пятнами принимаются без гарантии пятновыводки. |
5. Неустранимые дефекты и недостатки на изделиях: пятна ржавчины, чернил, потосолевые и потожировые пятна (желтизна), покрасы после стирки, желтизна и серость на подкладочном материале вследствии интенсивного трения, выгар ткани, вытирание волокон с нарушением структуры ткани, молевые повреждения и пиллингование, полосы от изгиба, разводы от воды, стирки несвоевременной сушки, свал, усадка и скатанность пуха, пера и синтепона (уменьшение объёма), покрас пуха и пера внутри изделия.6. Солевые вытравки не удаляются.7. При наличии на изделии несъёмной фурнитуры и деталей из искусственных материалов Исполнитель снимает с себя ответственность в случае её повреждения и потери изделием товарного вида. |
8. В случае сильного износа и ветхости изделия Исполнитель не может отвечать за возможные механические повреждения в процессе обработки. При наличии на изделии искусственных материалов, запрещённых к химчистке, и несъёмной фурнитуры, Исполнитель снимает с себя ответственность в случае повреждения и потери изделием товарного вида. |
9. Все претензии к качеству услуги могут быть предъявлены только в момент приёма-выдачи заказа (ст. 29 Закона «О защите прав потребителей»). |
10. Срок ответственного хранения выполненного заказа у Исполнителя — 10 дней. За хранение свыше 10ти дней взымается плата в размере 0,5% от стоимости услуги за каждый просроченный день хранения. |